?

Log in

Bloody comix [entries|archive|friends|userinfo]
Bloody comix

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Эротические фотосеты мисс Playboy 2002-2004-х годов (014060) [Sep. 26th, 2010|03:57 pm]
Bloody comix
ialakh
#

Эротические фотосеты мисс Playboy 2002-2004-х годов

Произведения Станислава Лема



В инете наткнулся на онлайн издание для женщин водителей, плакал над названием-AUTOPILOTKA.RU
LinkLeave a comment

Журналы сентября 10 (283317) [Sep. 24th, 2010|06:49 am]
Bloody comix
lasondraux
#

Playboy №10 (октябрь 2010 Россия)

FHM №10 (октябрь 2010 Россия)

Psychologies №54 (октябрь 2010)

Glamour №10 (октябрь 2010 Россия)

Tatler №10 (октябрь 2010)

Marie Claire №10 (октябрь 2010 Россия)


Обои на тему "Музыка"

Vanessa Mae - The Violin Player (1995)

Саундтреки к фильму "Обитель зла 4. Жизнь после смерти"



ххх: балиииин, глаза слипаюцца, всю ночь за компом гамился %-/
ууу: ты что , заюыл заветы Воробья профессора Фортрана, которому всю ночь кошмары снились, когда всю ночь играл? :))))))
ххх: чуваааак))))) вот ты вспмнил!!!!!
LinkLeave a comment

Широкоформатные обои на рабочий стол и антология серии S.T.A.L.K.E.R (371746) [Sep. 22nd, 2010|11:32 pm]
Bloody comix
lasondraux
#





74 потрясающе красивых широкоформатных фона с разрешением 3750*1200









Антология серии S.T.A.L.K.E.R



ПаПаВАСЯ:а как тебя зовут?
BoGIna:Лейла
ПаПаВАСЯ:красивое имя закрытся бы с тобой где нибуть в комнате….
BoGIna:нафига????
ПаПаВАСЯ:о_О ну как ты думаеш??
BoGIna:ебацо чтоле?
ПаПаВАСЯ ебать ты романтик….
LinkLeave a comment

Журналы сентября 9 (941943) [Sep. 21st, 2010|04:15 am]
Bloody comix
lasondraux
#


Cosmopolitan №10 (октябрь 2010 Россия)

GEO №9 (сентябрь 2010)

Newsweek №37 (сентябрь 2010)

Мировая авиация №86 (сентябрь 2010)

Атлас. Целый мир в твоих руках №34 2010

Навигатор игрового мира №8 (август 2010)






Kylie Minogue - Essential Mixes (2010)

Lady Gaga - Reloaded (2010)

Methods Of Mayhem - A Public Disservice Announcement (2010)

Креатив от Mat Backer

Обои на рабочий стол "Осень"

Журналы Искатель - 102 номера


Живу в США. Вчера был в кино. Смотрели WALL-E. Кто еще не знает, это американская ебанутая история постапокалиптической любви двух, сцуко, роботов. И вот там есть момент, когда сам WALL-E пытается завоевать любовь своей новой робоподруги показом всякой срани, которую он нашел на свалке, среди этой срани находится РУЛОН полиэтиленовой пленки (метра 2) с пупырышками, которые она лопает со скоростью пулемета за пару секунд... Я плакалЪ на весь зал, американцы меня не поняли...

ты из какого штата? я из Техаса, тут америкосы тупые шопиздец, может у вас лучше всё таки? плиз не разочаруй...
LinkLeave a comment

Приколы. 1000 фотографий, рисунков и фотожаб (244632) [Sep. 19th, 2010|04:30 pm]
Bloody comix
lasondraux
#
Приколы. 1000 фотографий, рисунков и фотожаб

40 потрясающе красивых работ фотографа Adam Dobrovits



Подборка эротические рассказов, повестей и романов

Чудо-оружие Третьего рейха

Межиздательская серия Средиземье Толкиена (24 книги)

Глеб Самойлоff & The Matrixx (экс "Агата Кристи") - Прекрасное жестоко (2010)


Из переписки по аське:

KpuwHa: Скучно на работе...
KpuwHa: Уе**нство бля, в аське из Волгодонска поиском только мужики определились...
KpuwHa: Зато бля народу из Мухосранска в аське докуя просто - 357!
KpuwHa: Хурхуяновка - всего 2 человека
KpuwHa: Муходрищинск - 0
KpuwHa: Город "Пиздец" - 9. Полный пиздец ))
KpuwHa: Я боюсь вводить в поиск город хуй...
Sooto-Sayore: не бойся, вводи
KpuwHa: Хуй - 103
KpuwHa: Шкаф - 1
KpuwHa: Коробка - 1
Sooto-Sayore: Посмотри сколько в жопе живут
KpuwHa: В жопе живёт ровно столько же, сколько и на хую - 105. А говорят геи себе пару найти не могут...
Sooto-Sayore: Не, не правда, там видишь разница в два человека, вот они и не могут

это потому что один, блять в коробке, а второй в шкафу, пидоры они и есть пидоры лол
LinkLeave a comment

1200 демотиваторов и 500 фотоприколов (352068) [Sep. 17th, 2010|09:34 pm]
Bloody comix
lasondraux
#1200 демотиваторов

1200 демотиваторов

Полное собрание произведений Стивена Кинга

100% Аудио Английский (аудиокнига)

100% Аудио Испанский. Начальный и средний уровень (аудиокнига)

ARMY OF LOVERS - 1991 - Massive Luxury Overdose

ARMY OF LOVERS - 1993 - The Gods Of Earth And Heaven

Кукрыниксы - Всадники света (2010)



<Slonoboy> уже блин динозавров выращивают...
<Slonoboy> кошмар
<WEBIrc35> а я вот единорожка выращиваю
<WEBIrc35> да
<horosho> 0__0 томогоче?)
<WEBIrc35> какой там..жрёт как слон
<Slonoboy> судя по всему здесь все траву выращивают
<[-][-]> )))
<Slonoboy> а не динозавров и единорогов
LinkLeave a comment

900 демотиваторов (746539) [Sep. 16th, 2010|02:04 pm]
Bloody comix
lasondraux
#900 демотиваторов

100000 анекдотов

900 демотиваторов

Yello - The Expert (CDM) (2010)

Сборник книг Джеймса Хэдли Чейза

Adriano Celentano - Лучшее (2010)

VA - Intelligent Music Favorites Vol.3 3CD (2008)



заходим со знакомым в Связной. сделать платежи на телефоны.
я : 906......199
он: 951......199.

девочка-кассир проводит платежи.

я: змаетьте, у нас концы одинаковые.
девочка-кассир: они у вас везде одинаковые?(после залипания и паузы в 30 секунд). хотя у всех мужчин они похожи.
LinkLeave a comment

Журналы сентября 8 (626301) [Sep. 15th, 2010|02:31 am]
Bloody comix
lasondraux
#



Ego №9 (сентябрь 2010)

Hi-Tech Pro №8-9 (август-сентябрь 2010)

Men's Health №10 (октябрь 2010 Россия)

UPgrade №36 (488) сентябрь 2010

Автоцентр №38 (13 сентября 2010)

Машины и механизмы №7 (июль 2010)

Моделист-конструктор №8 (август 2010)

Химия и Жизнь №7 (июль 2010)


+


Японские авианосцы Второй Мировой

ARMY OF LOVERS - 1990 - Disco Extravaganza

Eminem - Recovery (2010)
xxx
я кольцо потеряла
yyy
это ты, Горлум? =))
xxx
4е делать =(
yyy
кричать "МОЯ ПРЕЕЕЕЛСТЬ!!!" и искать хоббита по имени Бильбо Бегинс... %)

скажу вам по секрету - кольцо у Медведева :))))

Фродо?
LinkLeave a comment

Журналы сентября 7 (681301) [Sep. 13th, 2010|10:59 pm]
Bloody comix
lasondraux
#

ELLE №9 (сентябрь 2010) Украина

Статус №36 (6 сентября 2010)

Клаксон №16 (август-сентябрь 2010)

Магия красоты №30 2010

Мировая авиация №85 (сентябрь 2010)

Наследие человечества №2 2010

Наука и жизнь №9 (сентябрь 2010)

Радиомир №9 (сентябрь 2010)

Техника молодёжи №9 (сентябрь 2010)


+

Автомобили Maybach (Обои на рабочий стол)

Юмористическая фантастика (295 томов)


Fed_OS
неее, макс, это писдец... я женскую логику хуй када пойму, особенно применительно к упаковыванию шмоток в Самую Большую Коробку

Fed_OS
это ж нада додумацца: все шмотки мужа, включая летние, сунуть на самый низ; потом аккуратьненьо зимними шубами/дубленками это дело закамуфлировать, потом свадебное платье сверху, и на закуску сверу насыпать россыпь всякой хуйни - типа старых космополитенов, календриков, зайчиков-брелочков, заколочек, хуелочек, свечечек, фоточек, старых батареек, коробочек из-под всякой лабуды и. т. д. Это писдец.

Fed_OS
Вощщем коробочку проще перевернуть и снизу раскалупывать
LinkLeave a comment

Журналы сентября 6 (382428) [Sep. 12th, 2010|05:37 pm]
Bloody comix
lasondraux




Cosmo Магия №9 (сентябрь 2010)

FHM. The Sexy Decade 2000-2010 (Germany)

UPgrade №35 (487) сентябрь 2010

Атлас. Целый мир в твоих руках №33 (сентябрь 2010)

Автомир №37 (сентябрь 2010)

Авторевю №17 (сентябрь 2010)

Здоровье от природы №8 (август 2010)

Клаксон №16 (август-сентябрь 2010)

Мировая авиация №84 (сентябрь 2010)


+


Полдень. XXI век. 1-9 номера 2010 года

Крокодил, 128 номеров [1935-1991]

Maroon 5 - Hands All Over (Deluxe Edition) (2010)

Сборник книг Генри Каттнера (100 шт)


killerpilz: у меня подруга отожгла недавно. засунула кровосовки в стиральную машину стираться. постирала. но это еще цветочки. когда достала обнаружила внутри одного из них ПИРОЖОК С МЯСОМ!
Link2 comments|Leave a comment

navigation
[ viewing | 10 entries back ]
[ go | earlier/later ]